/2
Тилль Лангшид
All that is digital melts into air
В своей работе я экспериментирую с различием между цифровым и аналоговым пространствами. Флаги работы "Datapotheosis" (Датапофеоз) первоначально создавались для видео "Trans-Tech Ascensions" (Транс-Тех Вознесение"), но существуют и как реальная инсталляция. Эти серебряные флаги символизируют облачно-вычислительный ферму серверов. Это устройство, которое превращает информацию из чего-то физического в нечто вне нашего понимания, ускользающего с дуновением ветра. В цифровой инсталляции "Datapotheosis" (Датапофеоз (успешный)) для NotLand цифровые флаги встречаются с отрендеренными изображениями самих себя. Подлинная и цифровая репрезентации сливаются и доходят до точки, где больше нет различий между виртуальным и реальным, цифровым и аналоговым, настоящим и репрезентированным.
|
Тилль Лангшид - художник немецкого происхождения, живет в Базеле, Швейцария. Работает с различными медиа. Учился в AMD Düsseldorf, а также в Institut Kunst HGK в Базеле под руководством Chus Martinez, где получил степень в области изящных искусств в 2019 году.

Художественные исследования Лангшида сосредоточены на желаниях и мечтах человечества; на том, как они проецируются на «другого» - прежде всего, на технологии и природу. Тилля интересуют постоянно развивающиеся отношения между виртуальным и аналоговым пространствами, которые возникают на границах этих сфер. Многие работы он делает в цифровых форматах, а затем трансформирует их в оффлайн объекты и инсталляции, подвергая сомнению действительность виртуального. В рамках своей практики художник создал перформативного персонажа Тилля Тумароха, которого он использует в качестве аватара. Письменный манифест Тумаро был опубликован издательством Éditions Extensibles (Париж, Франция) и был представлен на перформативных лекциях в Librairie du Palais de Tokyo в Париже и Dampfzentrale в Берне.

Работы Лангшида выставлялись на международном уровне, в том числе в выставках Kunstraum Niederösterreich (Вена, 2020), Haus der elektronischen Künste HEK (Münchenstein, 2019), Au Lieu (Париж, 2019), Kunstverein Freiburg (Фрайбург, 2019) и Binz 39 (Цюрих, 2019). Резидент Lago Mio в Лугано, Швейцария в 2020 году, участник резиденций Pro Helvetia в Китае в 2021 году. В 2020 году он был приглашен в резиденциюв Лугано, Швейцария, а в 2021 году Pro Helvetia предоставил проживание в Китае.
Мы ценим ваше мнение:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие с политикой конфиденциальности

/2
Till Langschied
All that is digital melts into air
In my work, I try to experiment with the lines between digital and analogue spaces. The flags of the work "Datapotheosis" were originally created for a video work called "Trans-Tech Ascensions" but also exist as physical installations. These silver flags symbolize a cloud-computing server farm. A vehicle transforming data from something physical into something beyond our reach, floating away in the wind. In the digital installation "Datapotheosis (successful)" for the NotLand project these digitalized flags encounter an already rendered and screened image of themselves. Original and digital representation merge and shift to a point where there is no more distinction between the virtual and the realized, the digital and the analogue, the present and the represented.
|
Till Langschied is a German-born visual artist who lives in Basel, Switzerland, and works in a variety of media. Originally from Frankfurt a. M., he studied at the AMD Düsseldorf and under Chus Martinez at the Institut Kunst HGK in Basel where he graduated with a degree in Fine Arts in 2019.

Langschied's artistic research focuses on the desires and dreams of humanity and on how these are projected onto an 'other' namely technology and nature. His work explores the constantly evolving relationships between virtual and analog spaces, operating at the boundaries of these realms. He develops many of his works in digital formats and then transforms them into physical objects and installations, in order to question the agency of the virtual. Within his practice, he developed the performance character Till Tumaroh, which he uses as an avatar on various levels within his work.

Tumaroh's written manifesto was published by Éditions Extensibles, Paris, and performed as a lecture-performance at the Librairie du Palais de Tokyo in Paris and the Dampfzentrale in Bern.

Langschied's work has been exhibited internationally, including shows at Kunstraum Niederösterreich (Vienna, 2020), Haus der elektronischen Künste HEK (Münchenstein, 2019), Au Lieu (Paris, 2019), Kunstverein Freiburg (Freiburg, 2019) and Binz 39 (Zurich, 2019).

In 2020, he was invited for the Lago Mio residency in Lugano, Switzerland, and granted a residency stay in China by Pro Helvetia in 2021.


We appreciate your feedback:
By sending your feedback you agree with privacy policy